Неділя, 19.05.2024, 20:29
Вітаю Вас Гість | RSS
Головна | Блог | Реєстрація | Вхід
Форма входу

Меню сайту
Пошук
Календар
«  Квітень 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0
Мелітопольський вибір
Головна » 2013 » Квітень » 19 » Комент сайта МЗМ
23:08
Комент сайта МЗМ
19.04.2013 | 21:57 | Г.Шанин - помогите депутатам вывести город из тупика

...проморгавший такой косяк с КП - ООО), помогите городским депутатам на затягивать удавку на своей шее. Разрулите ситуацию на сессии горсовета КРАСИВО!

19.04.2013 | 21:53 | Г.Шанин - помогите депутатам вывести город из тупика

С.Вальтер действовал вопреки ст. 19 Конституции, которая гласит: «…органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны действовать лишь на основании, в пределах полномочий и в порядке, которые предусмотрены Конституцией и законами Украины». Не реагируя на противоправные действия С.Вальтера, горсовет сам окажется в статусе нарушителя Конституции, что даст основания избирателям Мелитополя требовать досрочного отзыва депутатов.

Геннадий Иванович! Как наиболее опытный член исполкома (проморгавший

19.04.2013 | 21:51 | ГОРОДСКИЕ ДЕПУТАТЫ, помогите Георгичу _2

Законность такой процедуры подтверждается и судебной практикой Украины. В сентябре 2011 г. мэр райцентра Новоднестровск Черновецкой области без конкурса и открытых торгов заключил несколько подрядных договоров на проведение ремонтных работ на жилфонде этого городка. В ответ городская громада Новоднестровска решением сессии горсовета отправила мэра в отставку. И правомерность этого действия позже была подтверждена судом - где отставленный новоднестровский мэр попытался оспорить решение депутатов. А мэр Мелитополя С.Вальтер отдал всех нас, горожан, на 10 лет в кабалу двум своим ООО - поэтому мы требуем от депутатов горсовета решения о его досрочной отставке!
--------------------------------------
Ниже - выдержки из судебного решения

http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/20659867
Таким чином, міська рада, як орган місцевого самоврядування, перед якою міський голова ОСОБА_1 є відповідальним за наслідки роботи виконавчого органу та за свою власну діяльність, визнала його діяльність незадовільною, тобто такою, яка не забезпечує здійснення наданих йому повноважень.
При вирішенні питання про дострокове припинення повноважень міського голови на пленарному засіданні міської ради шляхом таємного голосування, кожен з депутатів окремо голосував «за» чи «проти» дострокового припинення повноважень міського голови виходячи лише з власних міркувань і особистих оцінок діяльності голови.
Тобто, у даному випадку підставою дострокового припинення повноважень міського голови також є незабезпечення здійснення наданих йому повноважень, доказом чого є особиста оцінка діяльності міського голови більшістю депутатів міської ОСОБА_16.
Суд, проаналізувавши наведені норми законодавства, а також надані представниками відповідача в порядку ст.71 ч.2 КАС Українидоказами, приходить до висновку, що визнання Новодністровською міською радою роботи міського голови ОСОБА_1 незадовільною є підтвердженням порушення ним ОСОБА_5, законів України, прав і свобод громадян, не забезпечення здійснення ним наданих йому повноважень, що в свою чергу є підставою дострокового припинення повноважень міського голови, згідно ч. 2 ст. 79 Закону України "Про місцеве самоврядування в Україні".

19.04.2013 | 21:48 | ГОРОДСКИЕ ДЕПУТАТЫ, помогите Георгичу !

Вальтеру облом писать заявления по "собственному". Не по понятиям - прогибаться под фраеров, признавать предъяу, которую сразу отмел как необоснованную.

Но и канителить ситуацию далее - некуда! Всех это достало и самого Гноргича. Проявите гуманизм, депутаты - примите на сессии решение о досрочном прекращении полномочий городского головы.
СУТЬ ТАКОВА
Сейчас в суде оспариваются два факта:
1. Назначение БЕЗ КОНКУРСА новых исполнителей жилищно-коммунальных услуг - ООО вместо КП.
2. Утверждение для этих ООО тарифов БЕЗ НАДЛЕЖАЩЕГО РАСЧЕТА их величины. Т.е. исполком просто решил ПРИМЕНИТЬ для ООО те же самые тарифы, что действовали для КП. В итоге - суммы, которые ранее перечислялись в бюджет в виде НДС, сейчас просто изымаются у потребителей и остаются в «карманах» частных лиц (учредителей ООО).

НО ЕСЛИ ДЛЯ РАЗБИРАТЕЛЬСТВА ПО ЭТИМ ДВУМ ФАКТАМ НЕОБХОДИМА СУДЕБНАЯ ПРОЦЕДУРА, ТО ДРУГОЙ ФАКТ НАРУШЕНИЯ КОНСТИТУЦИИ И ЗАКОНОВ ГОРОДСКИМ ГОЛОВОЙ С.ВАЛЬТЕРОМ ТРЕБУЕТ ПРОСТО ПРЯМОГО РЕШЕНИЯ ГОРСОВЕТА О ДОСРОЧНОМ ПРЕКРАЩЕНИИ ЕГО ПОЛНОМОЧИЙ.
Это - факт заключения мэром от имени громады договоров с ООО «Жилмассив» и «Комфорт-Мелитополь» сроком на 10 ЛЕТ! Эти договоры, предоставляющие двум «частникам» право быть монополистами в обслуживании всего городского жилфонда, действуют до 20 декабря 2022 года. Причем - с правом продления на такой же срок.
Вместе с тем, есть две четкие и однозначные нормы в двух законах - которые и являются правовой основой ВОЗМОЖНОЙ отставки мэра.
Мэром С.Вальтером нарушена норма закона «О жилищно-коммунальных услуга», а именно - часть 2 статьи 28, которая гласит: «В случае если в конкурсе на предоставление жилищно-коммунальных услуг принял участие только один заявитель, договор на осуществление соответствующих видов деятельности заключается на срок не более 12 месяцев». А это означает одно: в случае вообще БЕСКОНКУРСНОГО назначения исполнителя услуг договор с ним, ТЕМ БОЛЕЕ, НЕ МОГ БЫТЬ ЗАКЛЮЧЕН БОЛЕЕ, ЧЕМ НА ОДИН ГОД. И это - требование Конституции Украины, в 22-й статье которой четко зафиксировано, что «НЕ ДОПУСКАЕТСЯ СУЖЕНИЕ ОБЪЕМА И СОДЕРЖАНИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРАВ И СВОБОД». То есть, у громады Мелитополя есть право ВЫБРАТЬ ПО КОНКРСУ предприятия, обслуживающие жилфонд, а у мэра и исполкома - обязанность этот конкурс провести. И, если мэр проигнорировал данную свою обязанность в этом году , то именно Конституция Украины не дает ему право закреплять такое же «игнорирование» еще на 10 лет. В этом и состоит прямое нарушение Вальтером закона и норм Конституции Украины.

А этот факт дает громаде Мелитополя право воспользоваться другой законной нормой - частью 2-й статьи 79-й закона «О местном самоуправлении» , в которой зафиксировано: «полномочия городского головы могут быть досрочно прекращены при наличии исключительно следующих оснований: если он нарушает Конституцию и законы Украины; если он нарушает права и свободы граждан; если он не обеспечивает осуществление предоставленных ему полномочий».

Все эти основания имеются в действиях городского головы: он должен был, но не обеспечил проведение конкурса по определению исполнителей жилищно-коммунальных услуг; не имел права, но с превышением своих полномочий заключил договоры сроком на 10 лет с единолично им самим выбранными ООО. В этом случае горсове
т МОЖЕТ И ДОЛЖЕН ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ О ДОСРОЧНОЙ ОТСТАВКЕ МЭРА.
Переглядів: 1181 | Додав: Dreik | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 2
2 хуй  
0
педики вы не ебаные! в рот вас выебут и никто не поможет! как были ооо так и останутся! боритесь и дальше с ветрянными мельницами!

1 Dreik  
0
Ниже - выдержки из судебного решения

http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/20659867

Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]
Конструктор сайтів - uCozCopyright MyCorp © 2024